В вашей корзине
пока ничего нет
Телефон+7 812 408 51 34

Специализированные каналы продаж

Японские сладости. Уже из самого названия можно сделать выводы о том, что это как минимум не продукт повседневного потребления. Вряд ли каждый из нас просыпаясь задумывается о чашечке кофе с батончиком марципана с чаем матча.

Это накладывает определенные ограничения по каналам сбыта продукции Okasi, о которых сегодня немного и расскажу.

Зная точно, что в первую очередь целевая аудитория японсих сладостей - это люди, которые интересуются Японией как таковой, ну и конечно сами японцы, в первую очередь мы начали общение с практически всеми существующими в России магазинами японских товаров. Как оказалось, их крайне немного. На момент старта проекта в Питере было порядка 3 магазинчиков, которые так или иначе занимались товарами из Японии. В Москве - порядка 10. По большей части это все были заведения больших энтузиастов своего дела и выйти на контакт с ними труда не составило.

Одним из хороших стимулов развития и продукции Окаси в том числе стало появление на российском рынке сети магизинов Ниппон, которые поставили своей целью создание сети по всей России. Конечно же для нас это отличный способ расширить представленность продукции и донести ее до первых послдователей.


Всегда радует тот факт, что в такого плана магазинах во-первых, продавцы совершенно точно знают, что за продукцию они предлагают. Во-вторых, какправило в такие магазины заходят целенаправленно те, кто знают что это за продукция. Ну и в-третьих, даже если посещение таких магазинов происходит случайно - из интереса, то шанс спонтанной покупки также высок.

Так что мой совет всем тем, кто выводит новый специфичный продукт на рынок - ищите первых последователей в специализированных магазниах. Если ваш продукт им понравится - они расскажут о нем более широкому рынку.

15 магазинов в сумме - это конечно же не рынок сбыта. Количество проданных товаров никогда не позволит наладить серийное производство. Поэтому второй канал, который крайне рекомендую использовать - это партнеры. В качестве таковых всегда могут выступать специализированные сообщества. Они конечно же напрямую могут и не продавать Вашу продукцию, но при этом работают с той же, пересекающейся целевой аудиторией. Для нас это японские центры, курсы японского языка, выставки, обучающие курсы, магазины фарфора из японии, магазины ножей и других товаров из Японии. И вот этот канал уже намного шире, чем специализированная розница. Только в Питере на момент запуска мы насчитали порядка 200 потенциальных партнеров. В Москве - порядка 400.

Задача максимум в работе с каналом это конечно же прямые продажи. Но даже если вы не продали сейчас свою продукцию, то донести информацию до лояльной целевой аудитории - это практически 100% отложенная покупка.

Об одних партнерах также хочу рассказать. Это "Чай эгоистов". Наверное, это одно из самых интересных сообществ, посвященных культуре японского чаепития, японским ножам и атрибутике в Москве. Да и пожалуй, в России. Столько, сколько знают они про мечи, катаны, доспехи самураев и чай, не знает никто в России. При этом они конечно же не продают продукты питания. Но в сам клуб входит множество людей, которые конечно же могут заинтересоваться японскими сладостями.


Сам факт того, что члены клуба могут получить от нас подарок в виде вашей продукции уже способствует распространению информации о вас и о продуке в целом. Что немаловажно для дальнейшего развития в более широкие каналы дистрибуции.

Удачи в продажах!


Cписок новостей